Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Отбеливающие Процедуры в косметологии, Антивозрастная косметология. Коррекция возрастных изменений кожи
 
Приветствую всех!Я подскажите какую линию выбрать для решения проблемы гиперпигментации на возрастной коже,плюс стаж курильщика приличный.У меня есть такая клиентка ((((
 
Я начинающий косметолог,планирую работать на Кристине,джи-джи,янсене ))))
 
Цитата
мазур ирэна написал:Приветствую всех!Я подскажите какую линию выбрать для решения проблемы гиперпигментации на возрастной коже,плюс стаж курильщика приличный.У меня есть такая клиентка ((((

Есть замечательные крема американской линии Mene&Moy, у них есть специальная осветляющая линия для лечения гиперпигментации, старческие пятна, веснушки, поствоспалительная пигментация и все такое,... А еще есть волшебный препарат для мезотерапии, который устраняет гиперпегментацию, выравнивает рельеф и улучшает цвет лица соответственно. Называется MesoLighten.
 
Цитата
мазур ирэна написал:Приветствую всех!Я подскажите какую линию выбрать для решения проблемы гиперпигментации на возрастной коже,плюс стаж курильщика приличный.У меня есть такая клиентка ((((

Попробуйте в работе линию Ретинол Форте GIGI.
Очень хороший эффект!
 
Цитата
vesnna написал:Попробуйте в работе линию Ретинол Форте GIGI.
Очень хороший эффект!

Об этой линии http://kosmetolog.parikmag.ru/Liniya-Retin...GIGI-t3910.html
 
Девочки, кто-нибудь работал с отбеливающей программой Касмара? Какие результаты?
Очень срочно нужно знать! у клиентки серьезная пигментация, надо что-то очень эффективное! Пилинги не хочу.
 
Цитата
мазур ирэна написал:Приветствую всех!Я подскажите какую линию выбрать для решения проблемы гиперпигментации на возрастной коже,плюс стаж курильщика приличный.У меня есть такая клиентка ((((